Купить трос багажника
на Hyundai с доставкой
в Димитровград
Нужны запчасти на Hyundai?
Подберём и доставим трос багажника
для Hyundai в Димитровград
для Hyundai в Димитровград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Димитровграде работают только профессионалы.
Если вы ищете трос багажника на а/м Хендай хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные троса багажника,
пункт выдачи заказов в Димитровграде.
Купить трос багажника для Hyundai в Димитровграде :
Мы продаём только оригинальные контрактные троса багажника для а/м Hyundai.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хендай в любой город России,
в Димитровграде по адресу ул. Ганенкова, 55 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Димитровграде — 30 дней.
Трос багажника б/у
на Hyundai в Димитровграде
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные троса багажника Хендай, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hyundai в компании FINNAUTOPARTS в г. Димитровград!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 842 250-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Компания хорошая все быстро отправили
Заявка #1174105
Спасибо, Заказ выполнен быстро и качественно.
Заявка #962231
FINNAUTO
Хорошо работают. Быстро,надежно. Единственное что непонятно зачем в процессе выполнения заказа несколько раз меняли менеджера? СПАСИБО!
Заявка #116360
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
парни работают отлично. Заказ подучил вовремя . Без каких либо притензий
Заявка #461329
FINNAUTO
Доставка была с Питера. 4 дня. С предоплатой. Менеджеры звонили, всё культурно и на профессиональном уровне. Всем доволен.
Заявка #744764
Замечательно, стоя нашел эту компанию. Нет необходимости лазить по сайтам. Все четко и, главное, дёшево. Пожелание- организовать доставку и, по возможности, предпродажную подготовку. Элементы внутренней обшивки салона бывают ну очень грязными. Рядом с офисом мойка. Пусть будет дороже, но кок приятно взять в руки вещь, имеющую товарный вид.
Заявка #810099
Запчасть оказалась неисправной, механизм ручника не работает. Отдавал на возврат со скандалом, сотрудник отказывался принимать.
Здравствуйте.
БУ детали могут быть с дефектами, от этого на все 100% нельзя быть застрахованным. Для таких случаев у нас предусмотрена возможность возврата при условии соблюдения гарантийного срока, первоначального вида, целостности, комплектности и меток.
Сложность в возврате возникла в следствие того, что штуцер прокачки на возвращаемом суппорте был отломан, а перед выдачей был цел.
Тем не менее мы постараемся решить вопрос в вашу пользу.
Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшие дни по результатам решения на складе.
БУ детали могут быть с дефектами, от этого на все 100% нельзя быть застрахованным. Для таких случаев у нас предусмотрена возможность возврата при условии соблюдения гарантийного срока, первоначального вида, целостности, комплектности и меток.
Сложность в возврате возникла в следствие того, что штуцер прокачки на возвращаемом суппорте был отломан, а перед выдачей был цел.
Тем не менее мы постараемся решить вопрос в вашу пользу.
Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшие дни по результатам решения на складе.
Заявка #829532
Спасибо большое за МКПП. Все пришло ровно в срок и то, что надо.
Заявка #131579
Отличная компания,всем советую,адекватные цены,менеджер все рассказал-показал,дефект не смутил.
Заявка #798626