Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить датчик уровня масла на Mitsubishi с доставкой в Димитровград

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим датчик уровня масла
для Mitsubishi в Димитровград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Димитровграде работают только профессионалы. Если вы ищете датчик уровня масла на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики уровня масла, пункт выдачи заказов в Димитровграде.
Купить датчик уровня масла для Mitsubishi в Димитровграде:
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
Датчик уровня масла Аутлендер 2
2930–2960 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
1998-2005 гг.
Датчик уровня масла Спэйс Вагон
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные датчики уровня масла для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Димитровграде по адресу ул. Ганенкова, 55 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Димитровграде — 30 дней.

Датчик уровня масла б/у
на Mitsubishi в Димитровграде

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные датчики уровня масла Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Димитровград!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 842 250-50-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
20.11.2014 MSK
Все отлично. По срокам не подвели.
Заявка #173039
Клиент:
18.08.2023 MSK
Всё подошло спасибо
Заявка #1160681
FINNAUTO
Клиент:
23.02.2016 MSK
Компания отличная. Спасибо!
Заявка #295094
Клиент:
23.02.2018 MSK
Где мой заказ когда заказ будет
Администрация:
27.02.2018 MSK
Здравствуйте.По номеру накладной груз получен вами 26.02.2018
Заявка #560331
Клиент:
26.12.2013 MSK
Очень хорошо сработали. Все сделали довольно быстро ( особенно если учесть откуда везут запчасти), вежливые работники и что очень важно: гарантия на детали. Спасибо и успехов в Новом Году!
Заявка #43776
Клиент:
30.01.2020 MSK
Щиток приборов получил не работает подсветка спидометра
Администрация:
30.01.2020 MSK
Добрый день! Подсветка данного щитка осуществляется с помощью сменной лампочки, попробуйте заменить её с вашего старого щитка. Надеемся, что все будет работать отлично! Будем рады видеть вас снова!
Заявка #821786
Клиент:
05.07.2017 MSK
Плюсы:
1.Большой выбор деталей(очень!!!! и качество достойное).
2.Рабочий график очень удобный для клиента.
3.Возможность отправки по России.
4.Транспортная очень быстро доставила товар в целости и сохранности.
Минусы:
Внутренняя логистика (долго перевозили со склада на склад вылетела целая неделя).

Если взять в целом очень доволен буду заказывать ещё.
Заявка #472298
Клиент:
17.10.2021 MSK
Добрый день! Покупал у вас клапанную крышку. В автосервисе мастер даже ставить не стал ее. Она была в очень плохом состоянии.Хотел бы узнать. Возможно сделать возврат? Спасибо
Администрация:
17.10.2021 MSK
Здравствуйте, Денис.
Вы можете вернуть деталь в течении проверочного времени (10 дней с момента получения) в первоначальном виде.
Таким образом последний день возврата 19.10.2021 включительно.
Благодарим за обращение.
Клиент:
18.10.2021 MSK
Все супер. Красавчики, так держать
Заявка #1006136
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Клиент:
28.06.2016 MSK
Добрый день! Заказ получила, большое спасибо, очень довольна, буду всем вас советовать!))))))
Заявка #335935
Mitsubishi Pajero III 2000 Датчик уровня масла поддона двигателя V74W ME191024
FINNAUTOPARTS
+7 842 250-50-75