Блок предохранителей б/у для Mitsubishi Grandis
с доставкой в Димитровград
Купить блок предохранителей на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Димитровграде :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
отсортировать товар по
блок предохранителей
2004; Бензин; Di-D; Минивэн; ; сломаны крепления, треснут корпус
OEM: 0171812813C09712490, 8501A426
OEM: 0171812813C09712490, 8501A426
Блок предохранителей
2007; Дизель; 2.0; BSY, BWC; Минивэн; ; черный; 2007, 2л, Дизель, BSY, BWC, Минивэн, черный,
Блок предохранителей
2004; Бензин; 2.4; 4G69; Джип (5 дв.); ; Полный; тёмно-синий; дорест
OEM: mr587816
OEM: mr587816
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Блок предохранителей | Mitsubishi Grandis |
2008; Дизель; 2.0; TD; Минивэн; ; серый
|
|
||
|
блок предохранителей | Mitsubishi Grandis (2003 - 2011) |
2004; Бензин; Di-D; Минивэн; ; сломаны крепления, треснут корпус
OEM:
0171812813C09712490, 8501A426
|
|
|
Блок предохранителей | Mitsubishi Grandis |
2007; Дизель; 2.0; BSY, BWC; Минивэн; ; черный; 2007, 2л, Дизель, BSY, BWC, Минивэн, черный,
|
|
||
Блок предохранителей | Mitsubishi Outlander I (CU) |
2004; Бензин; 2.4; 4G69; Джип (5 дв.); ; Полный; тёмно-синий; дорест
OEM:
mr587816
|
|
||
блок предохранителей | Mitsubishi Grandis (2003 - 2011) |
2007; Бензин; Di-D; Минивэн;
OEM:
MR587816
|
|
||
Технические характеристики блока предохранителей:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.4 л |
OEM-номера: | 0171812813C09712490, 8501A426, MR587816, mr587816 |
Цена: 2680 руб.
от 1700 до 3720 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете блок предохранителей?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Димитровград
в Димитровград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Димитровграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Димитровграде.
История вопросов по Блок предохранителей на Mitsubishi Grandis:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2005 | MR587816, Блок предохранителей и реле | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | MN188122, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN188122, Минивэн, фиолетовый, и реле.дефект крышки, | |||
Красноярск | 2006 | блок предохранителей | |||
Севастополь | 2004 | 404230424, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, 404230424, Минивэн, серебристый, и реле, | |||
Севастополь | 2005 | 405190365, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, 405190365, Минивэн, фиолетовый, и реле, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 842 250-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все прошло очень хорошо, товар доставлен по месту назначения. СМС информирование предоставляло данные о нахождении груза. Менеджер Андрей Ищенко проявил профессионализм в правильности подбора товара, во время заметил не соответствие выбранного товара с маркой автомобиля и предложил замену. За что ему очень благодарен, детали все соответствуют моей модели автомобиля. Спасибо!!!
Заявка #533038
FINNAUTO
Заказал Маховик в finnautoparts.ru, быстро ответили на запрос, грамотно и точно подобрали деталь, в других местах мне не смогли найти, либо предлагали совсем не тот маховик! Благодарю Менеджера за то, что решил вопрос с фото. Хотелось бы конечно цены ниже. Но главное маховик отправлен, получен. Состояние хорошее. Благодарю за качественную работу! Пожелание только как то продумать оперативность работы, потому что три недели длилась вся история.
Заявка #319783
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Все отлично.
Заявка #315080
спасибо большое вашей компании. всем доволен!
Заявка #514511