Консоль салона б/у для Renault Kangoo I (KC_)
с доставкой в Димитровград
Купить консоль салона на Renault Kangoo I (KC_) (Рено Кангу 1) в Димитровграде :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
Консоль салона
1999; Бензин; 1.4; E7J 634; Фургон; ; Передний; тёмно-зелёный; Центральная часть консоли; дорест
OEM: 7700308839 7700308832
OEM: 7700308839 7700308832
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Консоль салона | Renault Kangoo I (KC_) |
2000; Дизель; 1.9; F8Q 632; Фургон; ; Передний; красный; дорест
|
|
||
Консоль салона | Renault Kangoo I (KC_) |
1999; Бензин; 1.4; E7J 634; Фургон; ; Передний; тёмно-зелёный; Центральная часть консоли; дорест
OEM:
7700308839 7700308832
|
|
||
накладка декоративная (на рамку радиатора) | Renault Kangoo 1 (1997 - 2007) |
2000; Бензин; 1.9; DTi; Фургон; ; ржавчина
OEM:
7782118423
|
|
||
Технические характеристики консоли салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2007 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.4, 1.9 л |
Тип кузова: | Фургон |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 7700308839 7700308832, 7782118423 |
Цена: 1450 руб.
от 720 до 2750 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo I (KC_)
Ищете консоль салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 1
в Димитровград
в Димитровград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Димитровграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo I (KC_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Димитровграде.
История вопросов по Консоль салона на Renault Kangoo I (KC_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 1998 | консоль салона | |||
Омск | 2004 | накладка декоративная (на рамку радиатора) | |||
Новосибирск | 2001 | 8200039733 / 8200061125, Консоль калины МКПП с кнопкой ЦЗ. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 842 250-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день заказал коробку 11,05,2016 получил 23,05,2016 по работе менеджера не чего плохого сказать не могу вообщем устраивает первый раз я сталкиваюсь с такой бедой , пока ее еще не смотрели в каком она состоянии находиться она на СТО упакована, механик сказал что будем видео снимать как будем устанавливать, только после этого я могу дать оценку вашей компании, установка будит 26 или 27.
Доброй ночи! вот и настал тот день долгого ожидания ремонта моего авто , к сожалению коробка оказалась с дефектом (до установки механик пробывал переключать скорость, включаются только две скорости). Звонил в компанию менеджер предложил поменять коробку , завтра поеду отправлять в т.к , теперь не знаю на сколько времени это дело затянется, стоит машина больше месяца .
Добрый день , забрал коробку отвез на СТО , механик посмотрел скорости работают !!!, установка предварительно 19-20 числах .
Добрый вечер поставили коробку вроде все хорошо но 5 скорость еще не проверил. Спасибо
Добрый день , Спасибо за коробку все работает хорошо.
Заявка #327368
балка пришла 26 марта! нормально!но качество конечно не очень за такие деньги!конечно и год ее очень большой!но ве таки!столько ржавчины капец просто тяга вобще сгнила открутить не смог сломалась выкинул!тормозные цилиндры текут !хорошо есть запасные запчасти а так бы деньги на ветер!а говорили в хорошем состояние и скидку сделали с 19 на 15 тысяч типо вам повезло купить гнилушку за 15 тысяч!конечно если я ее в глаза увидал не зачто бы не купил!еще до торсионов не добрался есть ли они вобще!
вот такое рено 19 !
вот такое рено 19 !
Заявка #577178
на Renault 19
качество обслуживания на высоте, всё информативно, вежливо и качественно, панель приборов что я заказывал пришла оригинального качества сборки, всё супер, заказываю второй раз и первый раз так же всё быстро и качественно!
Заявка #342372
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Крышка пришла все хорошо спасибо большое
Заявка #172975
на Renault Clio