Теплообменик б/у для Renault Kangoo II (KW_)
с доставкой в Димитровград
Купить теплообменика на Renault Kangoo II (KW_) (Рено Кангу 2) в Димитровграде :
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 11:57:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Теплообменник | Renault Kangoo 2008-2013 |
2010; Дизель; 1.5; K9K 800, DCI; Фургон; ; красный; 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 800, 8200923115, Фургон, красный,
OEM:
8200923115
|
|
||
теплообменник | Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018) |
2011; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн;
OEM:
8200923115
|
|
||
|
теплообменник | Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018) |
2012; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн;
OEM:
8200779744D, 8200923115
|
|
|
|
теплообменник | Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018) |
2012; Бензин; 1.5; DCi; Фургон;
OEM:
779744C, 8200923115
|
|
|
|
теплообменник | Renault Kangoo 2 (W/FW) (2007 - 2018) |
2008; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн;
OEM:
8200923115
|
|
|
Технические характеристики теплообменика:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Тип кузова: | Фургон, Минивэн |
OEM-номера: | 779744C, 8200779744D, 8200923115 |
Цена: 2150 руб.
от 1530 до 2310 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo II (KW_)
Ищете теплообменика?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 2
в Димитровград
в Димитровград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Димитровграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo II (KW_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Димитровграде.
История вопросов по Теплообменник на Renault Kangoo II (KW_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2020 | теплообменник | |||
Пенза | 2009 | 213059324R | |||
Новосибирск | 2010 | 8200923115, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 802, 8200923115, Фургон, белый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 842 250-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день заказал коробку 11,05,2016 получил 23,05,2016 по работе менеджера не чего плохого сказать не могу вообщем устраивает первый раз я сталкиваюсь с такой бедой , пока ее еще не смотрели в каком она состоянии находиться она на СТО упакована, механик сказал что будем видео снимать как будем устанавливать, только после этого я могу дать оценку вашей компании, установка будит 26 или 27.
Доброй ночи! вот и настал тот день долгого ожидания ремонта моего авто , к сожалению коробка оказалась с дефектом (до установки механик пробывал переключать скорость, включаются только две скорости). Звонил в компанию менеджер предложил поменять коробку , завтра поеду отправлять в т.к , теперь не знаю на сколько времени это дело затянется, стоит машина больше месяца .
Добрый день , забрал коробку отвез на СТО , механик посмотрел скорости работают !!!, установка предварительно 19-20 числах .
Добрый вечер поставили коробку вроде все хорошо но 5 скорость еще не проверил. Спасибо
Добрый день , Спасибо за коробку все работает хорошо.
Заявка #327368
Все отлично! Стекло подошло.
Заявка #1143921
Всё установил, работает. Спасибо, большое!
Заявка #82550
Спасибо я очень доволен, заявка была оформлена быстро, крыло пришло в срок спасибо...
Заявка #82154
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 8200923115