Датчик заднего хода (лягушка) б/у для Renault Scenic III
с доставкой в Димитровград
Купить датчик заднего хода (лягушка) на Renault Scenic III (Рено Сценик 3) в Димитровграде :
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 18:35:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик педали тормоза (лягушка) | RENAULT Scenic 3 |
2011
|
|
||
Технические характеристики датчика заднего хода (лягушка):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–н.в. |
Цена: 2220 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic III
Ищете датчик заднего хода (лягушка)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 3
в Димитровград
в Димитровград
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Димитровграде работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Димитровграде.
История вопросов по Датчик педали тормоза (лягушка) на Renault Scenic III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2017 | датчик педали тормоза (лягушка) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 842 250-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день заказал коробку 11,05,2016 получил 23,05,2016 по работе менеджера не чего плохого сказать не могу вообщем устраивает первый раз я сталкиваюсь с такой бедой , пока ее еще не смотрели в каком она состоянии находиться она на СТО упакована, механик сказал что будем видео снимать как будем устанавливать, только после этого я могу дать оценку вашей компании, установка будит 26 или 27.
Доброй ночи! вот и настал тот день долгого ожидания ремонта моего авто , к сожалению коробка оказалась с дефектом (до установки механик пробывал переключать скорость, включаются только две скорости). Звонил в компанию менеджер предложил поменять коробку , завтра поеду отправлять в т.к , теперь не знаю на сколько времени это дело затянется, стоит машина больше месяца .
Добрый день , забрал коробку отвез на СТО , механик посмотрел скорости работают !!!, установка предварительно 19-20 числах .
Добрый вечер поставили коробку вроде все хорошо но 5 скорость еще не проверил. Спасибо
Добрый день , Спасибо за коробку все работает хорошо.
Заявка #327368
FINNAUTO
Поздравляю весь ваш коллектив с Новым Годом!!! Доволен оперативной работой. Спасибо.
Заявка #284866
Спасибо я очень доволен, заявка была оформлена быстро, крыло пришло в срок спасибо...
Заявка #82154
Вежливые сотрудники. Оперативный заказ запчастей.
Заявка #1053363
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании. Когда я искал двигатель к своему автомобилю, я разослал заявки в 10 компаний, получил шесть предложений, в том числе от вашей компании. Отзыв от вас был третьим по счету. Менеджеры оперативно связывались со мной, отвечали на мои вопросы. Двигатель получил в установленные сроки.
К настоящему моменту мотор установили на машину. Однако, имеется значительная течь и расход масла. Автосервис точно установить причину течи масла не может, т.к. двигатель открывать нельзя. Есть подозрение, что текут сальники распредвалов, и масло попадает на ремень ГРМ, что в свою очередь приведет к его разрыву. Скажите, как можно оформить гарантийный возврат двигателя?
С уважением, Стрелков Андрей.
К настоящему моменту мотор установили на машину. Однако, имеется значительная течь и расход масла. Автосервис точно установить причину течи масла не может, т.к. двигатель открывать нельзя. Есть подозрение, что текут сальники распредвалов, и масло попадает на ремень ГРМ, что в свою очередь приведет к его разрыву. Скажите, как можно оформить гарантийный возврат двигателя?
С уважением, Стрелков Андрей.
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Поставил "4", т.к. крайне редко ставлю высшие оценки. Всегда бывает кто-то лучше.
Заявка #144993